среда, 5 марта 2014 г.

Вот так встряли!

Всегда было интересно о чём думают люди...
Мне конечно известно, что в большом городе по утрам пробки, но как-то я их объезжала на метро или они меня особо не касались. Сегодня моя дорога пролегала "по верху" и как вы думаете? Конечно я встряла! Если бы маршрутка тащилась как черепаха я бы ещё не так нервничала, но так как мы стояли на одном месте по 3 минуты, то дорога мне казалась адом, время тикало а мы всё стояли. И тут меня посетил тот самый вопрос - а о чём же думаю в такие моменты люди? Оглядев спутников я увидела совершенно разные выражения лиц - засыпающие, сонные, спящие, спокойные и умиротворённые, болтающие между собой старушки и просто кому безразлично всё происходящее. Как так? Меня одну бесит вся эта ситуация?! Нет ничего хуже, чем стоять на одном месте. Люблю эту фразу - "Стоять на достигнутом - пусть в никуда", не помню где её увидела впервые, но она чётко отражает мои мысли на сегодняшний день. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий