воскресенье, 15 марта 2015 г.

ИЗ ОФИСА К ОКЕАНУ

ИЗ ОФИСА К ОКЕАНУ

Сейчас я в Индонезии на острове Бали! Я попала сюда благодаря тому, что захотела путешествовать всегда и поставила себе цель. Это мой путь.. он может быть совершенно другой у вас.. 

‼Сегодня 15 число! И это значит, что открылся набор на 26 поток тренинга "Трудоустройство в Интернете 3.0" который я прошла всего несколько месяцев назад и научилась работать без привязки к какому-либо месту.


Не верите? 😏
На фотографии Я, за моей спиной Индийский океан, а это ресторан El Cabron на острове Бали (до которого от моего дома кстати 1,5 часа на байке), я сижу со своим ноутбуком и вовсе не для того, чтобы сделать красивую фотографию, а потому что мне так удобно работать! 

Есть вы:
- студент, которому никогда не хватает денег на кино и развлечения
- молодая мама в декрете и вам просто необходимо развиваться и отвлекаться
- офисный сотрудник, которому осточертели 4 стены и вечно недовольный начальник
- молодой пенсионер и у вас полно сил

Тогда это то, что вам нужно! 

Тренинг подходит не всем!
Если вы:
- не хотите работать
- не любите развиваться
- любите своего начальника и офис
- вас устраивает ваша жизнь

То тренинг РД2 не для вас, а остров Бали не резиновый... 

😎 Хотите ко мне? Я не сомневаюсь... 
Тогда быстрее проходите обучение и приезжайте на райский остров!


PS а билет на Бали я выиграла по окончанию обучения


Комментариев нет:

Отправить комментарий