среда, 22 апреля 2015 г.

Привет, бродяги и все все все! Я ищу попутчиков!



Привет, бродяги и все все все! 


Последнее время я получаю письма с просьбами присоединиться к моим путешествиям. Если раньше я не хотела никого брать, то сейчас я передумала =)))

Вот уже второй год подрядят я собираюсь прогулять по всей Испании в паломническом Пути -
 Camino de Santiago de Compostela

Для меня это прекрасный способ узнать страну изнутри, насладиться её красотами, прочистить свои мысли и вдохновиться на год вперед. Пилигрим - это особое состояние... И я бы очень хотела его разделить с кем-то очень светлым. 
Выдвигаюсь в конце августа (30 авг). Я буду в Барселоне, оттуда сразу рвану в Памплону и в Путь. 

Я была в Camino в прошлом году, но на этот раз я хочу идти пешком пока не сотру ноги (около месяца). 

Всё что нужно - светлую голову, рюкзак и желание погулять по всей стране. 


Если здесь есть люди, которые давно хотели изучить Испанию, попробовать свои силы или даже пройти Camino - пишите мне! Я очень ищу 1-2 попутчиков.


Путь мой будет весьма скромен в бюджете и весьма богат на эмоции. 








Follow me: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий