понедельник, 13 июля 2015 г.


Ищу такого попутчика, который не знает, куда хочет, который умеет жить и выживать в любых условиях, который готов слушать, когда ему говорят и переносить тишину, когда говорить не хочется. Нужен такой же псих как и я.

Гуляя ночью на просторах интернета и наткнулась вот на такую необычную фразу.. а ведь это обо мне! Я, как маленькая глупая девочка всё ещё верю, что живёт где-то в мире такой человек.. И мы обязательно встретимся, потому что моё воображение уже создало образ =) Процесс запущен! 

PS Сегодня (13.07,15) я провожу БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР на тему "КАК СТАТЬ ПУТЕШЕСТВЕННИКОМ", где буду рассказывать о том как же купить билет в один конец, как собрать рюкзак, как найти себе жилье, как сделать документы и о том как можно зарабатывать прямо во время путешествий. 

Добавляйтесь в скайп: annetryzhakova с пометкой "на вебинар" и быть всем ровно в 20:00 по Мск времени. Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий