понедельник, 17 ноября 2014 г.

Пробуждаясь

Я сейчас живу с очень интересными людьми, мы друг друга не искали, просто подобные личности притягиваются сами собой. Я живу с сыроедами-вегетарианцами, путешествующими по миру и с девушкой, которая уже давно работает в индийских ашрамах. Когда ты открываешь себя для другого мира, для другого круга общения и меняешь его полностью, меняешь свои привычки, ты меняешься сам. 
Моя замечательная соседка задала этот вопрос.... и без него, наверное бы и не появилось этой темы. А ведь действительно интересно, я не искала специально это жилье, просто так случилось, что все "ненормальные" собираются именно вокруг меня, именно в этот момент жизни, когда я иду вперед. Они учат тебя, ты учишь их, и этот симбиоз огромного опыта и энергии скапливается в одном месте. Я до сих пор не понимаю, как от нашего позитива ещё не взорвалось пространство и не сбежала хозяйка квартиры, которая немного "не в теме" =)

Немного истории, для тех кто не знает: я живу в путешествиях, пробуждаюсь и не смогу уже жить "прошлой жизнью". Я знаю, это может кого-то обижать, вы можете по мне скучать... но вы скучаете по мне прежней, той Ани уже давно нет (как я до такого докатилась буду по чуть чуть описывать в блоге). Я буду очень рада если вам будет интересно когда-то со мной встретиться и пообщаться live, попутешествовать вместе, помедитировать, заниматься йогой и пробуждаться. Я с каждым днём понимаю, что мир очень маленький и мы можем встретиться с вами в любой точке планеты. 

Люблю, творю, мечтаю.

Музыка: Sol Seppy – Enter One

Комментариев нет:

Отправить комментарий