пятница, 29 мая 2015 г.

Путешествия — это школа жизни, в которой 11 классов ты заканчиваешь за 2 года

«Путешествия — это школа жизни, в которой 11 классов ты заканчиваешь за 2 года» - Стас Фалькович▼ , эксперт в сетевом маркетинге. 



✒Как давно Вы начали заниматься инфобизнесом и сетевым маркетингом? С чего все начиналось?

📝Я хотел тут немного пояснить, дело в том, что я не занимаюсь инфобизнесом в чистом его виде. Основным моим профилем является сетевой маркетинг и вот уже в рамках сетевого применяются технологии инфобизнеса. Сетевым маркетингом занимаюсь уже около 8 лет, а технологии и методики инфобизнеса начал применять около 2-3-х лет назад.
Интернет всегда был для меня интересной средой, где я общался со своими друзьями знакомыми, которые были разбросаны по нескольким континентам. Сетевым маркетингом начал заниматься в 18 лет и как это бывает я делал всё так, как говорили спонсоры. То есть работа всеми стандартными методами оффлайн, полностью игнорируя интернет.

Но как-то я наткнулся на сервис, конструктор сайтов, который позволял сделать интернет-магазин совершенно бесплатно. Так как я всегда был достаточно целеустремленным человеком я быстро разобрался с тем как наполнить сайт и быстро начал получать первые заказы.

Уже тогда я почувствовал, что за интернетом будущее. Т.к. для того чтобы найти клиента в офлайн приходилось, провести нереальное количество встреч и, как правило, средний чек был очень скромным, что-то вроде 20$. Но когда я стал получать заказы через интернет-магазин, который, по правде, выглядел неважно, средний чек как минимум удвоился и уже тогда я начал применять "up sale", звонил и говорил, что если клиент добавит к своему заказу тот или иной продукт, то получит дополнительную скидку.

Всему приходилось обучаться самому, благо сейчас не возникает трудностей что-либо найти в сети. Я такую информацию откапывал, что когда мне сейчас кто-то говорит, что чего-то не знает, я всегда отвечаю «Иди погугли, ответы на все твои вопросы уже есть в сети!».

Дальше я продолжал заниматься сетевым маркетингом и параллельно запустил сперва один интернет-магазин, затем ещё несколько. Благодаря технологиям сетевого маркетинга, я сделал своего рода франшизу. Любой человек, прошедший предварительно собеседование у меня, может получить рабочую технологию создания прибыльного интернет-магазина, под моим полным руководством и контролем. Есть продукт, есть доставка по всему миру, не нужно вести бухгалтерию или вкладываться в продукт и персонал, достаточно самому освоить несколько простых операций и можно делать бизнес в интернет.

✒Расскажите, чем Вы занимаетесь (в проф плане) и какие у Вас планы на будущее?

📝Конечно основным моим направлением работы является поиск активным и целеустремленных людей, которых я приглашаю в свою команду для построения дистрибьюторских сетей в более чем 30-ти странах мира.

Именно тут мне и пригодились технологии инфобизнеса, когда я сперва формирую свой бред, отдаю на рынок какую-то ценность бесплатно, собираю свою подписную базу и далее монетизирую её в клиентов и партнёров.

Нужно понимать, что сетевой маркетинг можно делать двумя принципиально разными способами:
1) Ты бегаешь за потенциальными кандидатами и отрабатываешь статистику огромным количеством проведенных рандеву. Именно из-за этого подхода и не любят большинство сетевиков, что они вынесут весь мозг своими предложениями купить у них помадку или какой-то мегаинновационный продукт и от таких людей невозможно избавиться.
2) Когда за тобой бегают люди и ты сам решаешь с кем тебе работать или нет. То есть люди чувствуют или видят твою экспертность и сами к тебе идут с просьбой стать частью твоей команды.

И думаю несложно понять к какому варианту я стремлюсь. Я веду свой блог, достаточно активно представлен в соц. сетях, постоянно делюсь бесплатно полезной практической информацией и так получается, что люди сами меня находят.
Также у моей работы много элементов и традиционного бизнеса, к примеру, в рамках своего интернет-магазина я создаю инструменты, которые позволяют другим людям становиться частью моего бизнеса и использовать мой магазин в своих интересах. Так называемая реферальная система, но в моём случае она очень сильно отличается от традиционного понятия этих слов, т. к. сильно модифицирована под специфику сетевого маркетинга. Работа с интернет-магазинами, онлайн-продажи, для меня как игрушка, я просто не могу оторваться от этого процесса и могу проводить за компьютером по 12 часов в день в очень активной работе. Это как игра в конструктор, я буду этим заниматься, даже если мне не будут платить. Наверное, поэтому у меня и получается, мне просто в кайф ковыряться с сайтами, изучать интернет-маркетинг, SEO, дизайн и т. д.

В ближайших планах отдать все направления традиционного бизнеса на аутсорсинг и полностью погрузиться в сетевой маркетинг, индустрия стремительно набирает обороты в интернет и для того, чтобы не оказаться за бортом нужно идти в ногу со временем и использовать самые передовые технологии, которые требуют достаточно большого ресурса времени на этапе внедрение.

✒Что для Вас путешествия - отпуск или образ жизни?

📝Как бы это пафосно ни прозвучало, но мой бизнес и есть мой образ жизни. Сетевой маркетинг подразумевает в себе (в правильном понимании) свободу, независимость, путешествия. В 2013 году мы провели 1 мес. в Азии, а 2014 год полностью там прожили. Мне нравится путешествовать, видеть новые страны, знакомиться с новыми людьми. Для меня это очень интересно и увлекательно.

Многие мои друзья говорят, что я сильно повзрослел, начав больше путешествовать, да и по себе я это ощущаю, становишься более организованным, коммуникабельным и более предусмотрительным в разных аспектах жизни и бизнеса.
«Путешествия — это школа жизни, в которой 11 классов ты заканчиваешь за 2 года».
Только путешествия заставили меня учить язык, за несколько лет путешествий я выучил английский лучше, чем за 16 лет изучения его в школе и университете.

✒Сейчас многие мечтают жить в путешествиях и иметь удаленный доход, дайте совет, как профессионал - новичкам.

📝Для начала я советую понять, что из имеющихся уже у Вас навыков можно было бы монетизировать.

Предположим у вас есть несколько навыков, которые поддаются монетизации, к примеру, Вы:
1. Любите шить, вышивать, вязать крестиком.
2. Бухгалтер, сантехник, массажист или любая другая профессия, в которой Вы спец.
3. Преподаватель неважно какого предмета и т.д.
4. Тренер в любом виде спорта.
5. Ничего не умеете, но есть область в которой мечтаете стать экспертом.

Так перечислять можно очень долго, попробую сформулировать более коротко, т. е. если Вы умеете делать хоть что-либо хорошо или очень хорошо, то на этом можно зарабатывать через интернет.

Выбрали Вы 1–3 навыка, которые у Вас уже есть и теперь наша задача понять знания из какого направления более востребованы в интернете. Это можно проверить бегло, собрав аналитику с помощью http://wordstat.yandex.ru .
Я выбрал 3 запроса, которые пришли первыми в голову, т.е. потенциально те навыки, которые могут быть у Вас, и вижу следующую картину:
1. Как научиться вышивать крестиком - 1 279*
2. Как сделать ремонт в квартире - 7 844*
3. Как купить всё, и чтобы остались деньги - 2 420* (умеете находить недорогие, но качественные вещи/продукты/изделия).
* количество людей, которое ищет ответ на этот вопрос в месяц

И на последнем этапе нужно понять какие из 3-х направлений Вы бы занимались если б Вам даже ни платили деньги и его поставить в приоритет.

Возможностей зарабатывать удалённо так много что я даже затрудняюсь дать какой-то более конкретный ответ. Мне было бы гораздо проще рассмотреть какие-то конкретные примеры и первые 3 человека написавшим сообщения с темой «Аудит моих навыков» получат от меня БЕСПЛАТНО 30 минут анализа своих навыков и рекомендации по дальнейшим действиям, которые приведут к достижению желаемых целей, писать здесь -http://stasfalkovich.com/contact/

📌Контакты:
FB - https://www.facebook.com/Stas.Falkovich
VK - http://vk.com/stas_falkovich▼ 
Instagram - http://instagram.com/stasfalkovich
YouTube - https://www.youtube.com/user/StasFalkovich
Сайт – http://StasFalkovich.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий