среда, 20 мая 2015 г.

✈КАК ЖИТЬ В ПУТЕШЕСТВИЯХ

✈КАК ЖИТЬ В ПУТЕШЕСТВИЯХ

Если вас интересует жизнь в путешествиях и вы мечтаете не возвращаться из отпуска, то в моем блоге вы найдете ответ. 

Меня зовут Аня Рыжакова, мне 22 года, уже около двух лет я путешествую, работаю удаленно, фотографирую, делюсь своими впечатлениями и вдохновляю людей 👇 

Раньше я не могла себе позволить даже отпуск раз в год. Моя жизнь состояла из замкнутого круга: дом-работа-институт-вторая работа-дом и это в 20 лет!. Мне некогда было даже покушать, я довела себя до 39 кг!

Однажды, я просто устала и поехала в отпуск. Это была Испания. Я влюбилась в самолеты, перелеты, заграницу, другую культуру, язык, море, тепло и солнце, которого катастрофически не хватает в Питере. Когда я вернулась в Питер, все мои мысли были только о том, как сбежать из этого города-болота. И вот однажды я написала заявление на увольнение, заявление на академический отпуск и купила билет в один конец. Я не знала, что меня ждёт, у меня была всего 1000 евро и желание путешествовать.

Мне пришлось проехать ещё 5 стран, пройти всю Испанию пешком, чтобы понять, что я не могу остановиться... Я начала искать возможность работать в путешествиях - я нашла!

Вот уже полгода я работаю удаленно, поэтому могу жить в любой точке мира: с тех пор я посетила ещё 4 страны, жила целый месяц в Индонезии и сейчас у меня распланированы путешествия на несколько лет вперед.

Я всегда рада новым друзьям, всегда открыта к общению, готова делиться своим опытом, позитивом и эмоциями!

Подписывайтесь, чтобы получать:
- полезные материалы, интересные фото и видео из путешествий;
- различные фишки и техники по заработку в путешествиях;
- события моей личной жизни, истории людей и приключения.

О том, какие профессии есть в интернете - можно прочитать тут: 
http://goo.gl/NDGQHa

Комментариев нет:

Отправить комментарий