понедельник, 8 декабря 2014 г.

«Я никогда не вернусь в офис! Путешествия – вот мой диагноз».

Всем привет! Я хочу вам рассказать историю, которая изменила мою жизнь! 

Моя жизнь резко делится на 2 части – до начала путешествий и после. Раньше у меня была обычные будни – два института, офис, дом… Я знала только одну дорогу – от дома до работы. Когда ты отдыхаешь всего 2 недели - это катастрофически мало! После своего первого путешествия я поняла, что больше никогда не хочу работать в офисе, не хочу быть привязана к будильнику, рутине и скучной монотонной жизни по сценарию. 


Так, через 2 месяца я поехала в ещё одно путешествие, ещё через 2 месяца в ещё одно и уже не могла остановиться. Работа сильно мешала моим планам по завоеванию мира и не позволяла мне вести свободный образ жизни. Тогда я просто уволилась и уехала в Испанию на всё лето.

Решение всё бросить далось мне не просто так, мне было очень страшно…Меня мучали вопросы « а что же дальше, а как жить, где брать деньги, когда они закончатся» Ведь возвращаться к своей прошлой жизни я не могла. Деньги закончились через полгода, 3 страны, на Краю Света. Мысль о том, что пришёл конец моей свободе – вызывал у меня леденящий ужас. Я не могла предать себя и позволить вопросу работы встать на моём пути к жизни в путешествиях.

Счастье само меня нашло! Так, я встретила ребят, путешествующих по миру уже больше 4х лет и работающих удаленно. Именно они мне и рассказали о тренинге и удаленной работе. Без капли сомнения я записалась на обучение и таким образом пополнила свой список «лучших событий моей жизни».

Честно скажу – было сложно. Месяц активной работы над собой, изучение новых специальностей, поиск возможностей и активная прокачка себя. Но всё это дало мне потрясающий результат! Всего за 1 месяц я не только окупила тренинг, но и нашла 3 постоянных работодателей и теперь могу работать в любой точке мира. Для работы много не нужно – всего лишь интернет и ноутбук. Всё то о чём я мечтала сбылось всего за 1 месяц!

Хватит откладывать счастье «на потом»! Начни ЖИТЬ уже сейчас!

Вы можете написать мне вконтакте 
https://vk.com/annetryzhakova и я вам всё подскажу и расскажу! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий