среда, 17 декабря 2014 г.

Билет в лето!


Зима в Барселоне в этом году для меня какая-то скучная, я бы даже выразилась по иному - обыденная. Хочется смены обстановки, рвануть куда-нибудь, поменять что-то в жизни. Хочется ярких красок и впечатлений. 

Купила билеты в Париж - провела там неделю, наслаждалась французской выпечкой, галантными мужчинами, модными девушками вокруг. 



Но всё равно что-то не то… Нет вот этого поистине верещащего восторга в душе, который бывает у меня только летом. 

Зима… вот он главный диагноз... 



Испания это страна солнца, но и здесь бывают серые, скучные, зимние и дождливые деньки, а точнее месяца... 

Хочу в лето! 

После того, как моя жизнь перевернулась благодаря RD2 на 180 градусов я решила улететь в лето! 

Дорогой мой читатель, друг или просто мимо проходивший - помоги мне улететь из этой серости в тепло - к морю, солнцу и пальмам. Мне всего это так сейчас не хватает!
Проголосуй за видео Рыжакова Анна Испания 

(голосовать можно 4 раза через твитер, вк, одноклассники, фейсбук! каждый голос может стать решающим) 




Если вы хотите как можно больше узнать об удаленной работе, как жить в путешествиях,  или о дополнительном заработке, я готова с радостью рассказать вам всё о своей работе ВКонтакте или в скайпе

Если вы уже знаете об RD2 и о своих возможностях на удаленной работе, записывайтесь на обучение  Я сама проходила тренинг, поэтому можете спросить меня обо всём!

Или узнайте больше о компании, подписавшись на рассылку 

Мы обязательно встретимся с вами на Бали! 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий