среда, 10 декабря 2014 г.

Конкурс билет на Бали, удаленная работа и как я до такого докатилась

Я ещё не написала заметку о том, как выиграла конкурс на самое креативное рабочее место, но всё впереди, а пока победное фото =)




Честно признаюсь никогда не участвовала в подобной ерунде, так как не верю во всякие "Репост перепост и вы получите айфон". НО! Грех не поучаствовать в конкурсах от своих курсов.

Так, месяц активной работы, съемка конкурсного видео и я участвую в розыгрыше "Билета на Бали". Дорогие мои читатели, моя мечта оказаться на Бали может осуществиться с вашей помощью, ведь мне важен голос каждого из каждой соц сети.

Сегодня я прошу поддержать меня и продвинуться к мечте.

Пожалуйста поддержи меня и проголосуй за видео Рыжакова Анна Испания 

(голосовать можно 4 раза через твитер, вк, одноклассники, фейсбук! каждый голос может стать решающим) 




Если вы хотите как можно больше узнать об удаленной работе, как жить и путешествовать, о дополнительном заработке, я готова с радостью рассказать вам всё о своей работе ВКонтакте или в скайпе

Если вы уже знаете об RD2 и о своих возможностях на удаленной работе, записывайтесь на обучение
  Я сама проходила тренинг, поэтому можете спросить меня обо всём!
Или узнайте больше о компании, подписавшись на рассылку 

Мы обязательно встретимся с вами на Бали! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий