суббота, 17 января 2015 г.

Конкурс "Самое креативное рабочее место" и как создавалась фотография занявшая 1 место

Давно я собиралась написать о том, что конкурсы выигрывать не так уж и легко!

Результат зависит не только от приложенных усилий но и настроя на победу! Во-первых если делать свою работу на "абы как", то и результат будет соответствующим.

Тема фотоконкурса мне сразу понравилась, тем более идей у меня был полный вагон! Я не постеснялась собрать всех и каждого, и коллективно поработать над фотографией.

Изначально мы планировали уехать на другой конец города, забраться на мою любимую площадку Bunker Del Carmel, но тогда нам нужен был письменный стол, ноутбук, фототехника, подушки и куча материала которые нести в гору мы бы чисто физически не смогли. Кто не понимает о чём речь, то представьте себе дорогу в гору в течении 40 минут по сложной лестнице и всё станет ясно...

Но нам во время предложили открыть крышу дома. И, договорившись с управляющим пофотографироваться там полчаса мы в срочном порядке начали собираться.

Итак, что нам понадобилось для создания этой фотографии из реквизита:

  • пижама 
  • плед
  • ноутбук
  • кружка чая


Фототехника и крыша не в счёт.

Вы наверное не знаете, но я дико, просто фобически боюсь высоты!!! Мне очень сложно встать на табуретку... а тут необходимо было сесть на край крыши...



Я честно пыталась сделать это первые 10 минут, но у меня была такая паника, что я хотела отказаться от идеи садиться на крышу и вообще мне на тот момент было уже всё равно на конкурс...

Но мы так долго пытались отвоевать и вообще открыть эту крышу (не разрешал управляющий дома), что сдаваться в последний момент было бы большой глупостью!.

Я собрала всю волю в кулак, и по чуть чуть, медленно, с поддержкой села на этот опасный край крыши и попыталась сделать приличное лицо.. вроде как получилось... в любом случае мою панику на фотографиях не видно, но она есть, гарантированно.

На самом деле сидеть на краю крыши было очень и очень опасно.. падать там некуда, кроме как на асфальт с 6го этажа, а моя попа с трудом помещалась полностью... то есть сидела я ещё и очень не удобно...

Я смотрю на фотографии остальных конкурсантов и могу точно сказать, что никто даже не запаривался по поводу фотографии...

И я уверена им даже нечего рассказать о том, как создавалась их конкурсное фото.

Поэтому, если вы хотите чего-то добиться - прилагайте усилия! 


Ещё до того как мы отправили фотографию жюри, я была уверена и убеждена в своей победе. Именно эта уверенность и приложенные усилия позволили занять 1 место! 

Победное фото





Комментариев нет:

Отправить комментарий