среда, 7 января 2015 г.

Работа онлайн или 10 причин, почему я выбираю удаленную работу.

Вот и настало доброе рождественское утро!
Сегодня оно необыкновенно волшебное - такое морозное и солнечное

А у меня для вас ПОДАРОК: Книга "7 профессий в Интернете" 

Эта маленькая книжечка может навсегда изменить вашу жизнь, как она когда-то изменила мою. 

Работа онлайн или 10 причин, почему я выбираю удаленную работу:

1) Свобода перемещения
Для меня это стоит на первом месте. Так, буквально за пол года я смогла посетить 4 страны. У меня уже распланированы путешествия на 2 года вперед и это только начало! 

2) Творческая реализация
Вы прекрасно знаете, что без творчества жизнь - простое существование. 

3) Финансовая независимость 
Предел только Небо! Ты можешь сидеть, ничего не делать, а можешь работать столько, сколько тебе нужно для обеспечения твоей жизни. И это определенно радует - возможность влиять на свои заработки. Тут уже не на кого перекладывать ответственность. 

4) Естественная мотивация
Когда я вижу в ленте сообщения типа "ура, пятница! наконец-то домой" я вспоминаю себя. Сейчас я могу устраивать выходные и праздники когда чувствую, что устала, не зависимо от дня недели. Счастливые часов не наблюдают! Кстати, какой сегодня день недели? 

5) Управление своим временем
Я тут подсчитала сколько часов я тратила до дорогу до офиса - 3 часа ежедневно! 15 часов в неделю, 60 в месяц и около 600 в год! Я вот думаю сколько денег я могла заработать за это время, сколько счастливых моментов могло произойти и сколько времени я бы проводила с родными! Для меня тратить время на дорогу - не позволительная роскошь. Это единственный ресурс, который у нас есть - наше ВРЕМЯ

6) Управление проектами
Куча вариантов, на чём можно сосредоточиться и какое направление считать перспективным

7) Профессионально самообразование
Больше никаких институтов и потраченного зря времени, для получения корочек или для работы не по специальности. Мы сами выбираем то, что нам интересно и развиваемся в этом. Полная самореализация и возможность выбирать своё любимое дело. 

8) Появление единомышленников
Удаленщики это узкий круг профессионалов, путешественников и просто счастливых успешных людей. Когда свежий огурчик попадает в этот круг, он автоматически засаливается. 

9) Отсутствие начальников
Скорее большого количества начальников и недопонимания в принятии решений, административных ошибок, критики под горячую руку и глупых авралов – еще один несомненный плюс фриланса. 

10) Выбор клиентов 
Выбор клиентов и заказчиков для работы однозначно одно из лучших достижений удаленной работы и фриланса. Все строится на взаимном уважении и заинтересованности.

Я постаралась раскрыть наиболее полный список преимуществ 👍 удаленной работы. Это то, как я живу каждый день, с чем сталкиваюсь и не перестаю радоваться открывшимся возможностям! 

Работать удаленно оказалось намного проще и круче ✌, чем я думала сначала! 

С Рождеством вас! 
Мой ПОДАРОК goo.gl/UyxGwQ 

А вы, загадали желания на Рождество?


Комментариев нет:

Отправить комментарий