пятница, 9 января 2015 г.

"Жена и дочь миллионера..."

Недавно мне пришло такое сообщение: "А твои путешествия муж спонсирует или родители?" Оказывается половина моих друзей и подписчиков уверены, что я полтора года катаюсь по миру и бездельничаю 😎. Купаюсь в морях, загораю на пляже попивая свой кокосовый коктейль и ничего не делаю . А всё потому что существует стереотип: раз ты девушка и путешествуешь, значит есть богатый муж, любовник, бойфренд или богатые родители 😳

Я конечно не против, но я не жена и не дочь миллионера.

Большую часть своего времени я провожу за ноутбуком, иногда круглыми сутками, будильник у меня звонит каждый день, а всё потому что я работаю удаленно (это значит не зависимо от своего местанахождения, в любое время и в комфортной обстановке - хоть под пальмой)

Удаленная работа это не кнопочки нажимать и лайки ставить . Это такая же работа, только с приятными отличиями (10 причин почему я выбираю фриланс вот ТУТ)

Моя основная работа - это копирайт и создание дизайнов групп вконтакте. Я пишу о путешествиях и рисую в фотошопе.

Существует масса удаленных профессий: обзвонщик, контент-менеджер, копирайтер, рерайтер, дизайнер, верстальшик, программист, администратор соц сетей и т.д. Многим из них можно обучиться всего за неделю.

Хотите присоединиться, узнать больше, кем можно работать удаленно, то вам сюда... http://goo.gl/UyxGwQ

Ну а если вы уже знаете достаточно об удаленной работе и фрилансе, но не понимаете с чего начать, то есть замечательный курс "Трудоустройство в Интернете", записаться можно вот тут goo.gl/019Fq8

Начните новый год с нового направления в жизни! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий